Крившенко [и др

Внимание! Если Вы обнаружили ошибку в описании книги «Педагогика: учебник для бакалавров» (авторы Крившенко Лина Поликарповна, Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна), пишите об этом в сообщении об ошибке. В определении обучения, даваемом современной педагогикой, подчеркивается взаимодействие учителя и учащегося.

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Ниже мы предлагаем вашему вниманию краткий обзор одних из самых лучших книг и учебников по педагогике и дидактике, по достоинству оценённых и признанных множеством педагогов. В книге рассматриваются общие педагогические вопросы и проблемы образовательно-воспитательной деятельности.

Книга будет полезна специалистам, бакалаврам и магистрам, которые проходят обучение по педагогическим специальностям разных направлений. Книга предназначена для учителей и руководителей систем образования. Информация, представленная в книге, основывается на материалах современной и зарубежной педагогической литературы.

Процесс познания любой дисциплины, тем более педагогики, может продолжаться бесконечно, однако сформировать базу можно, изучив рассмотренные выше работы. Настоящее пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Теория обучения» и обучающихся по специальности 031200 — Педагогика и методика начального образования. Теоретические основы процесса обучения, его закономерности, принципы, методы и т.д.

Педагогика. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е. и др.

В основе любого вида или типа обучения заложена система: преподавание и учение. Категория необходимости требует построения учебного процесса в соответствии с закономерностями обучения, возрастного и индивидуального развития. Выделяются внешние закономерности процесса обучения и внутренние. Другая закономерность говорит о том, что есть зависимость между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения. С другой стороны, как осознание и решение обучающимися поставленных задач, так и способность к самооценке.

Педагогика. Подласый И. П.

Во-первых, с развитием сети Интернет у человека появилась возможность находить любую интересующую его информацию на тематических сайтах и форумах. Также рассматриваются педагогические технологии, вопросы конструирования и осуществления педагогической работы, педагогического взаимодействия, управления образовательными системами и т.д.

Книга интересна тем, что процесс воспитания рассматривается в ней в рамках темы социализации. Объясняются различные факторы, воздействующие на развитие детей, подростков и юношества. Во всех подробностях обсуждается содержание и особенности семейного, коррекционного и религиозного воспитательных процессов.

Педагогика. Часть 4. Теория обучения (Дидактика): Курс лекций

Работа составлена таким образом, что предполагает преемственность профессионального образования в высших учебных заведениях. Работа рассчитана на студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. 1. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный Закон // Министерство образования и науки Российской Федерации.

Качественное своеобразие обучения выявляется при сопоставлении его с воспитанием, образованием и развитием. Процессы учения и обучения (преподавания) представляют собой две особые, хотя и взаимосвязанные формы деятельности учащегося и учителя и отражают двойственный характер процесса обучения. Выделяют общую и частную (предметную методику обучения) дидактику. Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения.

Целью учения является познание, сбор и переработка информации об окружающем мире. Результаты учения выражаются в знаниях, умениях, навыках, системе отношений и общем развитии учащегося. Эффективность обучения определяется внутренними и внешними критериями. Академическая успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности.

Обученность — это тезаурус, или запас усвоенных понятий и способов деятельности. То есть система знаний, умений и навыков, соответствующая норме (заданному в образовательном стандарте ожидаемому результату). Одним из основных показателей перспектив развития учащегося является способность ученика к самостоятельному решению учебных задач (близких по принципу решения в сотрудничестве и с помощью учителя).

Книга раскрывает базовые вопросы дошкольной педагогики в контексте современных отечественных и зарубежных психопедагогических исследований. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения.

Читайте также:

Related Posts

Запись опубликована в рубрике Предоставить с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.